Выходные данные: Вестник магистратуры [Текст]: науч. журн./учредитель ООО "Коллоквиум". - 2014, №4(31) Том 2. - Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2014. - ISSN 2223-4047.
№4(31) Том 2, 2014
Просмотреть полную версию номера
СОДЕРЖАНИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
Б.И. Миннибаев, Р.Ф. Шарифуллин
Профессионально-техническое образование рабочего класса
в конце 1950-х-в первой половине 1960-х гг. на примере Татарской АССР
Е.С. Соколова
Деятельность протестантских миссионеров в Волгограде в 90-е гг. xx в.
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Л.А. Пашина
Современные механизмы экспансии агрессии
А.С. Камышин
Движущие силы и субъекты развития общества риска
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Н.Н. Холодовская
Сокращения как элемент игрового дискурса (на материалах лексики компьютерной игры World of Warcraft)
Д.С. Кожевникова
К вопросу о роли эпиграфа в современном англоязычном рассказе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Н.Н. Ниязбаева
Рефлексивно-феноменологическая компетентность
выпускника магистратуры как будущего преподавателя вуза
Е.И. Титова
Преподавание математики в рамках модульного обучения
Н.В. Уланова
Мелкая моторика, как эффективное условие развития речи у дошкольников
А.С. Богданцев
Современные методы изучения ценностных категорий воспитания школьников
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
В.Ю. Служаева
Групповые формы работы с психически больными
А.А. Батынова, Г.А. Левова, А.Н. Круглова
О некоторых проблемах личностной самореализации
Е.О. Джанаева
Некоторые этнокультурные различия в принятии управленческих решений
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ю.В. Бакастова
Электронное правительство Астраханской области сегодня и завтра
Н.П. Восковщук
Всё-таки народная власть или решение некоторых проблем демократии?
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
М.В. Кузнецова
К вопросу об оценке эффективности инновационных проектов
Я.А. Ламис
Проблемы маркетинга в развитии малого бизнеса России
Е.Б. Долбеева
Инвестиционная политика в стратегии модернизации производства
Д.В. Завроцкая
Конкурентные преимущества авиакомпании
С.С. Гусева
Финансовые пирамиды: актуальность в современной экономике
А.С. Куриленко
Современные проблемы института предпринимательства
с точки зрения историко-генетического подхода
А.В. Солдатова, Е.А. Одинцова, Н.С. Захарова
Потребительские характеристики объектов жилой недвижимости,
влияющие на их стоимость
Н.А. Тихова
Особенности бухгалтерского учета франчайзинга
Г.В. Федотова, А.С. Федорова
Особенности инвестиционной деятельности коммерческих банков в России
И.Е. Бельских, А.С. Федорова
Методология исследования и оценки эффективности банковской деятельности
Е.И. Шитикова
Методика расчета параметров дивидендной политики
М.В. Талайкова
Сравнительный анализ потребительской корзины в разных странах
А.Е. Назарова
Влияние бренда на выбор потребителей
Д.В. Зобнина, Е.А. Фадеева
Формирование и разработка финансовой стратегии предприятия
К.Э. Ишемгулова
Бренд как источник дополнительной прибыли фирмы
Б.С. Битенова
Конкурентоспособность Республики Казахстан и приоритеты ее развития в период глобальных кризисных волн
Р.Р. Ахунова
Особенности организации управленческого учета затрат
на газотранспортном предприятии
Д.Р. Хусаинова
Влияние мотивации на результат работы сотрудников в компании
В.Н. Разумов
Организация сквозного материального потока
Л.Н. Шекемова, М.М. Кошелева
Статистическое исследование конкуренции на российском страховом рынке
Т.А. Романовская, А.В. Бурков
Влияние изменения величины ставки рефинансирования Центрального банка РФ на экономику России
И.П. Кошаева, Е.А. Мурзина
Пути повышения рентабельности сельскохозяйственных предприятий
|