ВЕСТНИК
МАГИСТРАТУРЫ

Научный журнал

email: magisterjourn@gmail.com

424002, Россия, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Первомайская, 136А,
тел . +7 987 70 988 34

facebook twitter linkedin twitter vkontakte

 
   
 
 
 
Актуальная информация

Принимаются статьи в номер,
который выйдет 15.08.2017

прием статей - до 31.07.17
выход номера - 15.08.17
рассылка авторских
экземпляров - 25.08.17

Рубрики журнала
Физико-математические науки
Химические науки
Биологические науки
Медицинские науки
Сельскохозяйственные науки
Науки о земле
Технические науки
Исторические науки
Археология
Философские науки
Филологические науки
Педагогические науки
Искусствоведение
Психологические науки
Социологические науки
Политические науки
Культурология
Экономические науки
Юридические науки
Индексируется
elibrary
googleschoolar
viniti

Выходные данные: Вестник магистратуры [Текст]: науч. журн./учредитель ООО "Коллоквиум". - 2016, №1-2. - Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2016. - ISSN 2223-4047.

№1-2, 2016

pdf Просмотреть полную версию номера

СОДЕРЖАНИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

А.В. Вергунова
Статистическое исследование денежно-кредитной политики РФ

А.Г. Почуева
Роль анализа инве с тиционной привлекательности предприятия в условиях рыночной экономики

В.С. Сергеева
Анализ расходов федерального бюджета Российской Федерации

Т.В. Черемушникова, К.В. Храмшина
Особенности составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с международными и российскими стандартами

Д.А. Слепнёва
Как произвести впечатление на работодателя. Часто задаваемые вопросы на собеседовании: о чем стоит спрашивать соискателя?

А.А. Антилогова
Межбюджетные отношения как инструмент повышения качества управления муниципальными финансами

Т.Р. Будтуев
Информационно-технологическое перевооружение системы управления предприятием как фактор повышения конкурентоспособности

Т.Р. Будтуев
Информационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий на региональном уровне

М.В. Володина
Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов организаций: проблемы и решения

В.С. Воронина
Управление структурой доходов Федерального бюджета РФ

К.В. Гольцман
Роль налога на добавленную стоимость в формировании бюджетов Российской Федерации

Т.В. Черемушникова, Е.Ю. Денисенкова
Особенности формирования информации о затратах на разведку и оценку нефтегазовых месторождений в соответствии с требованиями российских и международных стандартов

И.В. Жилина
Управление инвестиционной привлекательностью коммерческих организаций: теоретические аспекты

И.Ю. Кузнецова
Нормативное регулирование каналов сбыта в России

В.О. Нестеренко
Теоретические основы оценки эффективности финансовой стратегии коммерческих организаций

Ю.В. Петриченко, М.В. Новикова
Выбор подхода к управлению процессом разработки бизнес-модели на этапе создания бизнеса

Е.С. Киселёва
Денежные потоки и риски в системе управления финансами предприятий

С.В. Солярик
Анализ налоговых поступлений в федеральный бюджет России

Ю.Н. Клочкова, Н.В. Рыскаль
Анализ использования офшоров для минимизации налоговой нагрузки предприятий

Е.А. Павликовская
Роль стратегии в антикризисном управлении

О.В. Пилипенко
Муниципальные финансы как фактор развития бюджетного федерализма в Российской Федерации

Е.А. Белокобыльская
Финансовая политика и финансовый механизм развития железнодорожного транспорта в России

Э.А. Никитина
Культура предпринимательской деятельности

М.В. Ободькина, Г.С. Цветкова
Анализ российского рынка электроустановочных изделий

Д.Г. Галактионова
Теоретико-методологические аспекты анализа финансового состояния коммерческого предприятия

Д.Г. Галактионова
Классификация факторов, определяющих финансовое состояние коммерческого предприятия

Д.Г. Галактионова
Маркетинговая стратегия предприятия, как фактор, определяющий его финансовое состояние

М.О. Галкина
Исследование структуры собственного и заёмного капитала компаний ПАО «Северсталь» и «ThyssenKrupp»

Д.К. Жданова
Влияние внутреннего маркетинга на внешние результаты деятельности организации

О.О. Тарасова
Малый бизнес России в цифрах

Ю.Е. Козлова
Популяризация страниц в социальных сетях

Т.Н. Патрахина, К.И. Шамсутдинова
Научная дефиниция «реклама»: теория вопроса

 
 
Адрес:
Первомайская, 136-а,
Йошкар-Ола,
Республика Марий Эл,
Россия, 424002
magisterjourn@gmail.com
Тел: +7 (8362) 65 44 01
+7 (987) 70 988 34
© 2011-2017
ООО "Коллоквиум"
 

Рейтинг@Mail.ru